Условия работы
Как сделать заказ?
Мы предоставляем услуги по выкупу Товара из иностранных магазинов и/или интернет-площадок. Вы совершаете заказ через личные сообщения сообщества во Вконтакте или Телеграмм, нужно прислать следующие данные:

1. ФИО получателя
2. Ваш адрес (Страна/Область/Город/Улица/Дом/Квартира/Индекс)
3. Номер телефона. (Для связи, вам могут с почты позвонить и сообщить о прибытии посылки)
4. Ссылка на вещь
5. Тип товара. Что это за вещь? Если в составе несколько вещей, опишите полный состав. (Допустим: парик; карточка; набор мерча: открытка, 2 брелка; обувь и т.д., чтобы собирающий понимал что это и что должно быть вместе с товаром, если он не один)
6. Количество (1 штука, 2 штуки и т.д.)
7. Параметры товара (цвет, размер и т.д., если есть), также можно прислать картинку, если параметров много

ВНИМАНИЕ!! Если вам нужна определённая служба доставки - указывайте адрес, к примеру "ЯНДЕКС ПВЗ: "адрес пвз: Страна/Область/Город/Улица/Дом", или "ПОЧТА: Страна/Область/Город/Улица/Дом/Квартира/Индекс".
Если определённых предпочтений не имеется (рекомендуемо) - мы по вашему адресу проживания подбираем ближайший пункт. Также стоит учитывать, что если в ПВЗ Яндекс нет коробок, но ПВЗ требует чтобы посылки были отправлены в их коробках - то мы выбираем почту (если не указан опредл. пункт), если стоимость совпадает. (т.к. коробки в пвз могут быть в доставке 1-2 недели)
Доставка
Мы осуществляем контроль за доставкой.

♡ Срок доставки - в среднем месяц, примерно 20-60 дней (в особых случаях: карантин, вещь по индивидуальным меркам и т.д. может быть увеличен и составлять до 200 дней, Продавец может продлевать срок в одностороннем порядке, на что Агент не может повлиять и нести ответственность).
♡ Стоимость от 270 рублей - зависит от веса посылки и места получения заказа. В среднем 300-450 рублей. Яндекс или Почтой.
♡ Все вещи приходят одной посылкой.
♡ Жители города Пенза могут забрать посылки самостоятельно, в этом случае доставку не нужно оплачивать, или заказать доставку по городу.

Сроки доставки (ориентировочный срок - 25 - 60 дней) определяются исходя из технических возможностей иностранного магазина и/или Службы доставки. Указанные сроки складываются из следующих этапов:

♡ Китайский Продавец осуществляет отправку Товара в течение 1-3 дней с даты оплаты на склад транспортной компании, но это срок может быть увеличен и зависит индивидуально от каждого Продавца. Срок отправления Товаров по предварительной продаже, с индивидуальным пошивом, во время праздничных дней может быть увеличен и составлять до 200 дней, Продавец может продлевать срок в одностороннем порядке, на что Агент не может повлиять и нести ответственность. При заказе Товара на интернет-площадке вторичного рынка «gofish» - срок отправки от Продавца может быть разный и зависит от Продавца.
♡ Доставка до склада транспортной компании занимает ориентировочно 1-5 дней.
♡ Срок доставки до Исполнителя составляет ориентировочно 25-30 дней. Исполнитель забирает поступившие Заказы от транспортной компании с периодичностью 2-4 раза в месяц. Срок доставки может быть увеличен в соответствии с п.5.4 и 5.5 настоящего Договора Оферты, размещенной на сайте.
♡ От Исполнителя до Заказчика Товар доставляется Службами доставки. Срок доставки составляет 1-7 дней (ориентировочный срок, зависит от работы транспортных компаний).
Оплата
У нас полная предоплата, осуществляемая через карту на реквизиты:

Банк ООО "Банк Точка"
БИК 044525104
Кор. счёт 30101810745374525104
Расч. счёт 40802810220000671367

Qr-код для оплаты выдается покупателю в личном сообщении при оформлении заказа.
Правила возврата и гарантии
Правила возврата подробно изложены в оферте, размещенной на этом сайте в пунктах 6.

                                                                                                                    6.        Гарантии и заверения

6.1.        Исполнитель не отвечает за действия иностранного магазина и\или Продавца и не предоставляет гарантию на Товар.
6.2.        При отмене заказа со стороны иностранного магазина возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой был произведен платеж, или на иную карту или банковский счет, указанные Заказчиком в письменной форме.
6.3.        Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за порчу или кражу товара Заказчика, произошедшую во время транспортировки товара.
6.3.1.Заказчик понимает и соглашается, что Исполнитель осуществляет организацию доставки Товара, но не саму доставку. Исполнитель фактически не осуществляет перевозку Заказа своими собственными транспортными средствами, не выписывает свой транспортный документ, в частности экспедиторскую расписку, или иным образом не принимает на себя обязанность гарантировать сохранную доставку груза.
6.3.2.Исполнитель не отвечает перед Заказчиком за неисполнение транспортной компанией сделки, заключенной с ним за счет Заказчика.
6.3.3. Исполнитель считается исполнившим свою обязанность по передаче Заказа в момент передачи его первому перевозчику (как на территории иностранных государств, так и в РФ). В случае порчи или утраты Заказа в момент перевозки (как на территории иностранных государств, так и в РФ) претензии об этом необходимо направлять непосредственно в транспортную компанию. Исполнитель вправе, но не обязан оказать содействие Заказчику в урегулировании данной ситуации.
6.4.        Возврат товара возможен ТОЛЬКО в случаях:
      6.4.1.                 Товар еще не отправлен на склад транспортной компании в случае, если возврат денежных средств согласован с Продавцом (п.5.3.1 настоящего Договора).
      6.4.2.                 В случае, если Товар бракованный и Продавец одобрил замену или возврат. Заказчик обязан представить описание брака и фотографии или видео, подтверждающие ненадлежащее качество Товара. Запись должна осуществляться таким образом, чтобы было видно, что целостность упаковки не нарушена во время пересылки. Заказчик должен вести запись непрерываясь, после проверки целостности упаковки необходимо разобрать посылку и проверить наименование, количество и ассортимент Товаров.
      6.4.3.                 В случае, если Продавец отправил Товар не того цвета, размера и т.д., и согласился повторно отправить Заказ (в данном случае Заказчик несет расходы по доставке Товара).
      6.4.4.                 Товар не соответствует Заказу при наличии вины Исполнителя (Исполнитель выкупил не тот цвет, размер, модель, которые были указаны Заказчиком в Заказе).
            6.4.4.1.                      Заказчик осознает, что Исполнитель не отвечает за соответствие размерной сетки фактическим размерам. Исполнитель осуществляет выкуп Товара в том размере, который указан в Заказе, и не может гарантировать соответствие его размерной сетке.
            6.4.4.2.                      Заказчик осознает и соглашается с тем, что цвет Товара на фото и в реальности может отличаться, так как цветопередача фотоснимков может не отображать естественный оттенок цветов. Заказчик вправе вернуть Товар только в случае доставки Товара совершенно другого цвета.
            6.4.4.3.                      Заказчик соглашается с тем, что Исполнитель не является Продавцом, соответственно, на отношения Исполнителя и Заказчика не распространяются положения законодательства о защите прав потребителя в части возможности возврата Товара по различным основаниям, в т.ч. качественного товара. Претензии по обмену/возврату товара, не оправдавшего ожиданий Заказчика, в адрес Исполнителя не принимаются.
6.5.        Исполнитель не гарантирует возможность осуществления возврата Товара в случаях, указанных в п.4.3 и 4.4 настоящего Договора.
6.6.        Возврат Товара невозможен:
      6.6.1.                 после его отправки на склад транспортной компании либо до отправки, если Продавец не согласовал возврат денежных средств Принципалу,
      6.6.2.                 если Товар относится к категории депозитных товаров,
      6.6.3.                 если Продавец отправил вещь не того цвета и размера, однако Заказчик отказался отправлять Товар обратно и требовать возврат средств от Продавца или обмен,
      6.6.4.                 из-за долгой доставки,
      6.6.5.                 в случае, если Заказчику не подошел размер или цвет, указанные в Заказе.
6.7.        При обнаружении дефекта у цветных линз запрещается вскрывать упаковку с линзами. В случае повреждения линзы после вскрытия, ее замена не производится.
6.8.         При несоответствии диоптрий линз с заказанным (из-за несоответствия модели\цвета линз) возврат не осуществляется, за исключением случаев, если ошибка была совершена Исполнителем при выкупе.
6.9.        При заказе Товаров по предварительной продаже или по индивидуальным меркам возврат Товара невозможен в течение срока изготовления и доставки. Сроки изготовления могут занимать от недели до несколько месяцев. Продавец самостоятельно регулирует сроки изготовления. Сроки могут изменяться как в большую, так и в меньшую сторону.
6.10.        Заказчик обязуется принять заказанный Товар. Срок хранения заказов у Исполнителя -  5 (пять) дней с момента оповещения Заказчика о том, что товар готов к выдаче, если иное не будет прямо предусмотрено соглашением Сторон. В случае отказа Заказчика от принятия Товара и\или неоплаты услуг доставки Службами доставки,Товар остаётся на ответственном хранении у Исполнителя. Стоимость хранения до 1 кг - 30 рублей в день, далее за каждый кг +20 рублей, крупногабаритные заказы от 90 см в какую-либо сторону + 1% от стоимости в день.
6.11.        Если Заказчик не получил Товар в течение 2 (Двух) календарных месяцев с даты доставки, указанной в сообщении от Исполнителя Заказчику, направленного посредством Чата, Исполнитель вправе продать Товар на основании ст. 899 ГК РФ либо распорядится им иным образом. При этом внесенная Заказчиком предоплата не возвращается.
6.12.        В случае, если Покупатель не забирает Заказ от Исполнителя и впоследствии запрашивает возврат средств, Исполнитель оставляет за собой возможность вернуть до 50% от Суммы заказа без учета стоимости возврата. При этом указанное является правом, а не обязанностью Исполнителя, т.к. после прибытия Товара в РФ обязанности Исполнителя полностью исполнены по Договору и, соответственно, отсутствуют основания для возврата денежных средств.
6.13.        В случае согласования возврата денежных средств по основаниям, указанным в настоящем разделе, денежные средства возвращаются по следующему курсу:
- если с момента совершения Заказа курс юаня вырос, то деньги возвращаются по курсу на момент оплаты Заказа;
- если с момента совершения Заказа курс юаня понизился, то деньги возвращаются по курсу на момент запроса возврата.
Условия работы
За свои услуги мы берем 13%, в эти проценты включено: поиск, выкуп, отправка со склада, хранение на складе, общение с продавцом, сортировка, транспортные расходы, отправка в ваш город. За оформление товара стоимость до 10 юаней + 30 рублей к стоимости.

♡ Мы не ввозим товары, запрещённые к ввозу на территорию РФ (алкогольная продукция, наркотические вещества, оружие), а также жидкости, бренды и еду! Также мы не занимаемся доставкой транспортных средств, крупной мебели.

♡ Если продавцу нужно отправить какие-то данные для вашего заказа - картинки, что-то изготовить по макету и т.д., но товар стоит меньше 100 юаней - мы дополнительно берем 100 рублей за обработку заказа, за свою работу.

♡ В связи с некоторыми трудностями заказа с китайской вторички fish, мы поднимаем процент выкупа до 18% конкретно на этот сайт. Также мы не несем ответственности за пришедший товар с этого сайта, т.к. это б/у вещи и у них могут быть свои погрешности, также с продавца никак нельзя сделать возврат, когда нам уже все пришло в Россию, это обычные люди, как на авито.
При отмене заказа продавцом, или с вашей стороны по любой причине, мы не возвращаем 3% от стоимости за нашу работу! Т.к. мы общаемся с продавцом, оплачиваем, конвертируем валюту и т.д. На вторичке нередко бывают отмены продавцом.

♡ После того как заказ пришел и мы выставили счет на оплату доставки (почтой или Яндексом или другой службой) - вы должны его оплатить в течение 5 дней. После этого начинается платное хранение вашего заказа до 1 кг - 30 рублей в день, далее за каждый кг +20 рублей. Крупногабаритные заказы от 90 см в какую-либо сторону + 20 рублей в день.
Made on
Tilda